Назад
05.05.2022

Вниманию клиентов!

Уважаемые клиенты!

В целях предупреждения случаев мошенничества Bank RBK рекомендует соблюдать меры безопасности и не передавать реквизиты карты и SMS-коды третьим лицам, даже если они представились сотрудниками банка.

В последнее время активизировался новый вид телефонного мошенничества, при котором злоумышленники посредством телефонной связи обманным путем крадут у клиентов банка конфиденциальную информацию.

Злоумышленник представляется сотрудником банка и старается убедить вас, что ваше банковское приложение взломали и просит переустановить его.
Всё выглядит максимально правдоподобно: вам присылают официальную ссылку на приложение, при возникновении дополнительных вопросов предлагают пройти в отделение. Однако после переустановки мошенники звонят повторно и просят установить дополнительную программу на телефон для проверки телефона на безопасность.
Внимание! В этот момент на ваш смартфон может быть установлена сторонняя программа, которая дает мошенникам возможность получить доступ к вашим личным и финансовым данным.

Важно! Как отличить мошенника и сберечь свои денежные средства:
1.    Не вводите данные своей карты на сомнительных сайтах.
Будьте внимательны со ссылками. Мошенники создают сайты-двойники, и вся информация, введённая вами на сайте, может перейти в руки вора. Не вводите данные своей карты (срок действия, CVV/CVC-код на обратной стороне), если вы не уверены в надежности сделки.
2.    Не отправляйте фотографии вашей карты.
Никогда, ни при каких условиях, не выкладывайте в социальных сетях фотографии своей карты, не передавайте третьим лицам данные по карте посредством мессенджеров.
3.    Не озвучивайте коды из SMS, полученных от банка.
Высылая на номер телефона SMS с одноразовым кодом, банк защищает вас от несанкционированных операций по карте. Озвучивая код из SMS третьим лицам, вы автоматически даете доступ мошенникам к вашему личному кабинету в мобильном приложении и к выводу денег с Вашей карты. 
НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ никому одноразовый код из SMS, даже сотруднику банка!
4.    Не устанавливайте сторонние приложения по просьбе третьих лиц.
Мошенники могут попросить установить вас приложение (к примеру, TeamViewer) на мобильный телефон для проведения сделки. Такие приложения позволяют мошенникам получить полный доступ к управлению вашим телефоном, а значит и к любым данным на вашем смартфоне.

Что делать, если данные вашей карты оказались у мошенника?
 1.    Срочно заблокируйте карту, позвонив по номеру 7888;
 2.    Сразу же поменяйте пароль в мобильном приложении;
 3.    Обратитесь в ближайшее отделение для перевыпуска карты.
Спасибо за внимание, берегите себя и свои данные!

Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!

Эта страница полезна?
Да
Нет
90% клиентов считают страницу полезной