Назад
16.06.2011

Внедрение новой версии Системы ДБО «Банк-Клиент»

 

АО «Казахстанский Инновационный Коммерческий Банк» информирует о внедрении с 16 июня 2011г. новой версии Системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) «Банк-Клиент». Одним из основных преимуществ новой версии является интеграция с Удостоверяющим центром Казахстанского центра межбанковских расчетов (КЦМР) и использование в качестве ключевого носителя персонального средства аутентификации - e-Token (Java), используемого для защищенного хранения пользовательских данных (электронная цифровая подпись). Эти нововведения позволят повысить безопасность и удобство дистанционного обслуживания клиентов АО «Казахстанский Инновационный Коммерческий Банк». 

По всем вопросам, касающимся использования Системы ДБО «Банк-Клиент», пожалуйста, обращайтесь в Contact-centre по тел.: +7 (727) 330-90-30 8-800-080-1888 (бесплатно).
 

Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!

Эта страница полезна?
Да
Нет
90% клиентов считают страницу полезной