Назад
31.01.2012

S&P присвоило АО «Bank RBK» первые в его истории рейтинги


Международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s присвоило казахстанскому АО «Bank RBK» долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги контрагента «В-/С» и рейтинг по национальной шкале  «kzBB-». Прогноз изменения рейтингов –  «Стабильный».

По мнению аналитиков Standard & Poor`s, рейтинги АО «Bank RBK» отражают адекватные показатели капитализации и прибыльности, умеренную позицию по риску, средние показатели фондирования и адекватные показатели ликвидности. В связи с этим, оценка характеристик собственной кредитоспособности банка дана на уровне «b-».

Важно отметить, что после обновления состава акционеров и управленческого корпуса в конце 2010 года, а также принятия новой стратегии развития, АО «Bank RBK» продемонстрировало хорошие показатели в течение 2011 года. Так, активы банка выросли за период с 31 декабря 2010 г. по 31 декабря 2011 г.  с 5,8 млрд. тенге до 38,9 млрд. тенге (здесь и далее приведены данные согласно неаудированной отчетности), обязательства с 2,1 млрд. тенге до 33,4 млрд. тенге соответственно. В указанный период капитал банка был увеличен с 3,75 млрд. тенге до 5,47 млрд. тенге, а в январе 2012 года составил 10,2 млрд. тенге за счет размещения привилегированных акций Банка.

С учетом того, что минимальный норматив по размеру капитала для банков республиканского уровня составляет 10 млрд. тенге, АО «Bank RBK» рассматривает целесообразность изменения юридического адреса головного банка на г. Алматы (в настоящий момент — г. Караганда).

В 2012 году Правление АО «Bank RBK» планирует дальнейшее расширение филиальной сети за счет г. Усть-Каменогорска (в декабре 2011 г. были открыты филиалы в гг. Астана и Павлодар), а также открытия дополнительных офисов в г. Алматы и г. Астане. Эти шаги позволят увеличить количество частных лиц в клиентской базе банка и нарастить долю розничных займов в кредитном портфеле до 40% к концу 2015 года.

Как отметил заместитель Председателя Правления АО «Bank RBK» Данияр Туғанбай: «В текущем 2012 году коллектив банка продолжит работать прежде всего над повышением качества обслуживания клиентов и внедрением новых продуктов и услуг. Разумеется, немаловажным является постепенная переориентация на развитие розничного сегмента, кредитование малого и среднего бизнеса, что требует новых инноваций и технологий. В тоже время мы уделяем большое внимание вопросам обучения и подготовки кадров, их материального стимулирования, а также всем аспектам социальноответственной модели ведения бизнеса». 
 

Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!

Эта страница полезна?
Да
Нет
90% клиентов считают страницу полезной