Назад
01.04.2020

Об изменении в режиме работы контакт-центра


 
Уважаемые клиенты, информируем Вас об изменении режима работы контакт-центра АО «Bank  RBK».
 
В период действия на территории Республики Казахстан чрезвычайного положения, с 02.04.2020 года контакт-центр Банка будет работать ежедневно с 09:00 до 18:00 часов, в том числе в выходные дни.
 
Оперативное блокирование платежной карты, отмена установленных лимитов на проведение операций, Вы можете осуществлять самостоятельно, круглосуточно, в мобильном приложении АО «Bank RBK», либо позвонив по номеру + 7 (727) 330-77-77.

Иные голосовые сообщения будут обрабатываться контакт-центром на следующий день. По результатам рассмотрения голосовых сообщений, клиентам будет предоставляться обратная связь.
 
С уважением, Ваш Bank RBK

Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!

Эта страница полезна?
Да
Нет
90% клиентов считают страницу полезной