Назад
24.06.2016

Об изменении тарифов на обслуживание юридических лиц в части использования системы дистанционного банковского обслуживания "Интернет-клиент"

Уважаемые клиенты!

АО «Bank RBK» сообщает вам о внедрении с 01 июля 2016 г. дополнительного средства защиты ваших платежей, направляемых через систему дистанционного банковского обслуживания «Интернет-клиент» для юридических лиц – «ОТР-Token», используемых дополнительно к eToken-Java.

«ОТР-Token» – электронное устройство, обеспечивающее генерацию разового пароля (действительного только для одного сеанса) для аутентификации Клиента при направлении им электронного документа в адрес Банка.

Ключевые преимущества «ОТР-Token»:
совместное использование с eToken-Java гарантирует высокий уровень защиты;
безопасность финансовых транзакций при работе в системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-клиент»;
невозможность использования пароля повторно;
быстрое подключение и удобство использования.
 
01 июля 2016 года вступают в силу изменения и дополнения в «Тарифы на банковское обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
С тарифами на банковское обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей вы можете ознакомиться здесь.
 
Ваш Bank RBK

Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!

Эта страница полезна?
Да
Нет
90% клиентов считают страницу полезной