Назад
07.10.2014

Bank RBK внедрил творческий день для работников фронт-офиса и перевел их на 32-часовую рабочую неделю



С 6 октября текущего года в АО «Bank RBK» (далее – Банк) введена четырехдневная рабочая неделя с сохранением прежнего уровня оплаты труда для работников таких направлений, как розничное кредитование, кассовое обслуживание и операционные подразделения филиалов. В последующем планируется перевести на новый график работы сотрудников других подразделений Банка, включая головной офис.
 
Пятый, творческий день в режиме работы указанных сотрудников призван способствовать их саморазвитию, повышению квалификации и психологической разгрузке.
 
Данное решение является частью стратегии развития Банка на 2015-2017 годы, в рамках которой вопросам повышения качества человеческого капитала уделяется первостепенное внимание. Руководство Банка убеждено, что нововведение будет способствовать повышению эффективности работы, особенно тех направлений, работники которых непосредственно отвечают за обслуживание клиентов.
 
«Что получает работник банка от такого нововведения? Больше свободного времени при прежнем уровне заработной платы и премий. Времени для себя, для своей семьи, для саморазвития и обучения новому, что закладывает фундамент для дальнейшего карьерного роста и повышения личных доходов. Общество получает больше хорошо оплачиваемых рабочих мест, что решает проблемы с трудоустройством людей с профильным банковским образованием», – прокомментировал консультант Совета директоров АО «Bank RBK» Жомарт Ертаев.
 
На развитие профессионального уровня сотрудников направлен проект трансформации учебного центра Банка в корпоративный университет RBK, который будет решать задачи как подготовки новых членов коллектива, так и оказания методической и психологической помощи всем действующим сотрудникам.
 
«Мне очень приятно осознавать тот факт, что мы применяем в своей работе и, в частности, в управлении человеческим капиталом лучшие мировые практики. Причем в случае с 32-часовой рабочей неделей Bank RBK как представитель частного банковского бизнеса делает это впервые в мире. Уверен, что это послужит как успеху нашего банка, так и каждого из нас! – отметил Ж. Ертаев. – Часто можно слышать заявления, что главный актив компании – это его сотрудники. Мы пошли дальше слов и сделали реальные инвестиции в этот актив, так как введение четырехдневной рабочей недели требует набора дополнительных специалистов. Невозможно сделать лучший банк для клиентов до тех пор, пока он не будет лучшим для сотрудников».     

Необходимо отметить, что стандартный график обслуживания клиентов остался неизменным - с понедельника по пятницу, притом, что отдельные офисы АО "Bank RBK" работают по 6-ти и 7-ми дневному графику.

Полное обращение Ж.Ертаева к сотрудникам "АО Bank RBK" по поводу введения 4-дневной рабочей недели для отдельных категорий сотрудников Банка здесь.
***
 
АО «Bank RBK» – казахстанский универсальный финансовый институт, имеющий сбалансированные показатели развития. Банк располагает достаточным капиталом, высококлассными портфелями активов и пассивов, адекватным размером провизий, демонстрирует устойчивую прибыльность на протяжении длительного периода времени. Международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s присвоило Банку долгосрочные и краткосрочные рейтинги контрагента «В-/С» и рейтинг по национальной шкале «kzBB-» (прогноз «Стабильный»).
 
По состоянию на 1 сентября 2014 года активы Банка составили 378,1 млрд тенге, ссудный портфель – 267 млрд тенге, средства клиентов – 312,5 млрд тенге, в том числе вклады физических лиц – 59 млрд тенге. Прибыль Банка за январь-август 2014 года составила 1,7 млрд тенге, что в 2 раза превышает показатель за аналогичный период 2013 года.
 
Офисы Банка действуют в городах Астана, Алматы, Караганда, Павлодар, Шымкент, Усть-Каменогорск и Экибастуз.
 
 
Контакты для СМИ:
 
Пресс-служба АО «BankRBK»
Тел.: +7(727) 330-90-30, вн.: 1518
shen_v@bankrbk.kz            
akhremushkin_v@bankrbk.kz    
www.bankrbk.kz
 
 
 
 

Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!

Эта страница полезна?
Да
Нет
90% клиентов считают страницу полезной