Назад
28.03.2012
Bank RBK: решение без промедления
АО «Bank RBK» сообщает о проведении работ по внедрению инновационной системы электронного документооборота и интегрированного программно-технического комплекса последнего поколения по удаленному обслуживанию клиентов.
Новая система электронного документооборота предусматривает использование руководителями подразделений и филиалов банка планшетных устройств iPad корпорации Apple. Данное решение позволит, в том числе, существенно ускорить процесс принятия решений по выдаче кредитов клиентам Bank RBK, а также прохождение и согласование внутренних документов банка. Руководство Bank RBK уверено, что в рамках этой системы удастся формализовать многие управленческие решения и модели, значительно улучшить контроль исполнения заданий и поручений сотрудниками, и качество работы персонала в целом.
Развертывание современного программно-технического комплекса по удаленному обслуживанию позволит клиентам банка, в том числе, использовать мобильные устройства на базе операционных систем iOS и Android для управления своими счетами. Особое внимание уделяется вопросам безопасности и надежности с целью обеспечения полной сохранности денег клиентов Bank RBK.
Конечной целью внедрения указанных выше проектов является установление новых стандартов качества обслуживания клиентов, что подразумевает, прежде всего, максимально возможные комфорт и удобство в использовании услуг Bank RBK. Ключевыми параметрами являются точность и скорость предоставления стандартных пакетов услуг, а также оперативность в реагировании на нестандартные запросы наших клиентов.
Внедрение инновационной системы электронного документооборота и интегрированного программно-технического комплекса последнего поколения по удаленному обслуживанию клиентов – естественное продолжение розничной стратегии РБК «лучшее, с лучшими, для лучших».
Новая система электронного документооборота предусматривает использование руководителями подразделений и филиалов банка планшетных устройств iPad корпорации Apple. Данное решение позволит, в том числе, существенно ускорить процесс принятия решений по выдаче кредитов клиентам Bank RBK, а также прохождение и согласование внутренних документов банка. Руководство Bank RBK уверено, что в рамках этой системы удастся формализовать многие управленческие решения и модели, значительно улучшить контроль исполнения заданий и поручений сотрудниками, и качество работы персонала в целом.
Развертывание современного программно-технического комплекса по удаленному обслуживанию позволит клиентам банка, в том числе, использовать мобильные устройства на базе операционных систем iOS и Android для управления своими счетами. Особое внимание уделяется вопросам безопасности и надежности с целью обеспечения полной сохранности денег клиентов Bank RBK.
Конечной целью внедрения указанных выше проектов является установление новых стандартов качества обслуживания клиентов, что подразумевает, прежде всего, максимально возможные комфорт и удобство в использовании услуг Bank RBK. Ключевыми параметрами являются точность и скорость предоставления стандартных пакетов услуг, а также оперативность в реагировании на нестандартные запросы наших клиентов.
Внедрение инновационной системы электронного документооборота и интегрированного программно-технического комплекса последнего поколения по удаленному обслуживанию клиентов – естественное продолжение розничной стратегии РБК «лучшее, с лучшими, для лучших».
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!
Эта страница полезна?
Да
Нет
90% клиентов считают страницу полезной