Назад
09.10.2015

Bank RBK открыл VIP-центр в Шымкенте

8 октября 2015 года в Шымкенте состоялось открытие специализированного VIP-центра АО «Bank RBK» (далее – Банк). Новый офис расположен в центральной части города по адресу: ул. Динмухамеда Конаева, 38/8. Общая площадь здания составляет 564 кв. м. VIP-центр является универсальным офисом Банка, в котором предоставляется полный спектр банковских услуг физическим и юридическим лицам, а также VIP-клиентам Банка и членам их семей.
 
Открытие специализированного VIP-центра продиктовано стратегией развития Банка, согласно которой VIP-банкинг, или персональное банковское обслуживание, является одним из ключевых направлений деятельности фининститута. Основные принципы VIP-банкинга от Bank RBK – это конфиденциальность, индивидуальный подход, оперативность, комплексность и комфорт. Все эти качества в полной мере реализованы в новом офисе.
 
Индивидуальный подход обеспечивается за счет проведения гибкой тарифной политики, создания специальных условий по продуктам и услугам и предложения специальных финансовых решений на основе потребностей каждого VIP-клиента. Конфиденциальность и комплексность достигаются за счет закрепления персонального менеджера за каждым VIP-клиентом и членами его семьи; персональный менеджер выполняет функции финансового помощника и консультанта и гарантирует полную доверительность при обслуживании. Комфорт – это удобное расположение VIP-центра на карте города, наличие паркинга, стильный дизайн офиса и в целом располагающая деловая обстановка, соответствующая определению VIP.  
 
Особой изюминкой шымкентского VIP-центра, задающей новую планку в области эксклюзивного банковского сервиса, станет необычный формат обслуживания, в рамках которого не клиент приходит к VIP-менеджеру, а VIP-менеджер приходит к клиенту в отдельный кабинет. Для этого на втором этаже офиса оборудовано три комфортабельных VIP-кабинета. Обсудив дела с клиентом и получив задания, VIP-менеджер удаляется в рабочий кабинет для выполнения поручений. В это время клиент может заняться другими делами либо просто отдохнуть за чашкой чая или кофе. Примечательно, что VIP-кабинеты будут всегда открыты для VIP-клиентов. В частности, ими можно будет воспользоваться для проведения деловых встреч и переговоров.
 
«Для нашего банка VIP-центр в Шымкенте является вторым по счету офисом элитного статуса. Первый был открыт два года назад в Алматы и, судя по отзывам клиентов, удовлетворил вкусам даже самых взыскательных и искушенных пользователей банковских услуг. С момента создания Bank RBK мы поставили перед собой цель достичь идеального уровня сервиса и неустанно работаем в этом направлении. Надеюсь, что жители и гости Шымкента будут получать в том числе и эстетическое удовольствие от организации обслуживания в новом офисе», – отметил Председатель Правления АО «Bank RBK» Игорь Мажинов.   
 
***
 
АО «Bank RBK»– казахстанский универсальный финансовый институт, имеющий сбалансированные показатели развития. Банк располагает достаточным капиталом, высококлассными портфелями активов и пассивов, адекватным размером провизий, демонстрирует устойчивую прибыльность на протяжении длительного периода времени.
 
Банку присвоены долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги контрагента «В-/С» (прогноз «Позитивный») и рейтинг по национальной шкале «kzBB» от международного рейтингового агентства Standard & Poor’s.
 
По состоянию на 1 сентября 2015 года активы Банка составили 716,2 млрд тенге, ссудный портфель – 510,5 млрд тенге, средства клиентов – 506,9 млрд тенге, в том числе вклады физических лиц – 121,9 млрд тенге. Прибыль Банка за январь-август 2015 года составила 3,3 млрд тенге, что почти вдвое превышает показатель за аналогичный период 2014 года.
 
Офисы Банка действуют в городах Астана, Алматы, Караганда, Павлодар, Шымкент, Усть-Каменогорск, Атырау, Семей и Экибастуз.
 
 
Контакты для СМИ:
 
Пресс-служба АО «BankRBK»
Тел.: +7(727) 330-90-30, вн.: 1518
shen_v@bankrbk.kz            
akhremushkin_v@bankrbk.kz    
www.bankrbk.kz
 

Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!

Эта страница полезна?
Да
Нет
90% клиентов считают страницу полезной