Назад
16.03.2020
Bank RBK обеспечит бесперебойное обслуживание клиентов в период ЧП
Настоящим Bank RBK (далее - Банк) информирует о том, что введение на территории Республики Казахстан режима чрезвычайного положения не скажется на доступности услуг финансового института для его клиентов и партнеров.
В условиях складывающейся эпидемиологической ситуации Банк рекомендует своим клиентам максимально использовать удаленные каналы обслуживания как для физических, так и для юридических лиц.
Системы мобильного и интернет-банкинга позволяют получать в удаленном режиме большой спектр услуг, включая проведение платежей, переводов, пополнения депозитов и частичного изъятия средств со счетов.
Вместе с тем отделения Банка продолжат работу, в связи с чем у клиентов сохраняется возможность получить любые необходимые услуги при помощи менеджеров банка.
Для удобства и безопасности клиентов и сотрудников во всех отделениях Банка с понедельника вводится усиленный дезинфекционный режим, предусматривающий дополнительные влажные уборки, дезинфекцию помещений, наличие масок у персонала.
Просим клиентов следить за информацией о режиме работы отделений на сайте Банка и в его аккаунтах в социальных сетях.
Ваш Bank RBK
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!
Эта страница полезна?
Да
Нет
90% клиентов считают страницу полезной